ОБЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ПОНОМАРЕВА СОЛОМИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безусловно педагогическое образование, и в частности его профессионально-методический блок, как интегрирующая область подготовки специалистов, которые будут оказывать непосредственное влияние на подрастающее поколение, не может не реагировать на упомянутые выше социокультурные изменения и тенденции развития общества. Раскрываются идеиразвивающего обучения, вопросы экологизации и гуманизации, системного и интегрированного подходов к реализации биологического образования, развития личностно-ориентированной направленности обучения, материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности. Методика обучения биологии во второй половине XX в 41 Глава 3. Частные методики рассматривают специальные для каждого раздела курса биологии вопросы обучения, связанные с особенностями содержания учебного материала, возраста учащихся, с акцентом на позитивный опыт практического освоения содержания данного учебного курса. Значение катания на коньках для детей дошкольного возраста.

Добавил: Shakashura
Размер: 23.68 Mb
Скачали: 11589
Формат: ZIP архив

Общая методика обучения биологии

Методика обучения биологии как учебный предмет Глава 2. Современная методика обучения иностранным языкам разное.

Учебно-опытный участок Список литературы Следует заметить, что вузовский учебный предмет достаточно близок по своей структуре и содержанию к науке. Биоьогии функция науки — исследование. Урок биологии Кабинет биологии Маяковского фонд на русском языке наб. Философия является методологической основой построения содержания методики, вооружает ее научным подходом к многообразным аспектам обучения, воспитания и развития школьников.

Общая методика обучения биологии, И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова

Раскрыты идеи, теории и практика развивающего, личностно-ориентированного, деятельностного, компетентностного и информатизационного подходов; вопросы экологизации, гуманизации и осуществления биологического образования, формирования материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности.

Все книги Бизнес Детская литература Дом, семья, хобби, спорт Книги на иностранных языках Компьютеры и Интернет Культура, искусство, публицистика, музыка Наука, техника, медицина Религия, оккультизм, эзотерика, астрология Специальные издания Справочники, энциклопедии, словари Художественная литература Электронные книги Бизнес Детская литература Дом, семья, хобби, спорт Компьютеры и Интернет Культура, искусство, публицистика Наука, техника, медицина Религия, эзотерика, астрология, оккультизм Справочники, энциклопедии, словари Художественная литература Аудиокниги CD в аудио-формате CD иономарева формате MP3 Аудиофайлы Игры Детям Иетодика маркет Подарочные сертификаты Именной сертификат.

  УИЛЬЯМ ГИБСОН НЕЙРОМАНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соломин ; под ред. Проблема повышения эффективности учебного процесса, совершенствования методов обучения и контроля качества знаний, умений, навыков учащихся актуальна для специальных образовательных учреждений. Без такого сочетания построение методических теорий обучения биологии в школе либо остается эмпирическим, либо приведет к беспредметному теоретизированию.

Общая методика обучения биологии

Для студентов педагогических вузов. Система методов обучения биологии 8. Но выдвигаемые идеи вновь должны пройти апробацию путем наблюдения и осмысления опыта, новых педагогических фактов, действий и явлений.

С другой стороны, необходимо решение задач обобщения, научного абстрагирования признаков, фактов и отношений, прогнозирование и конструирование позитивных сторон обучения, выдвижение идей обновления обученя оптимизации системы компонентов учебно-воспитательного процесса. На уроке школьников знакомят лишь с важнейшими основами науки, наиважнейшими научными проблемами, чтобы не перегружать их детализированной информацией.

Похожие книги Общая методика обучения биологии в школе Пономарева И.

Интересные посты

Компоненты содержания биологического образования 75 4. Сидельникова Общая методика обучения ощщая В пособии рассматриваются цели и содержание биологического образования, методы, средства и формы обучения биологии в общеобразовательной школе.

Наука — это сфера исследовательской деятельности, направленная на получение новых знаний о предметах и явлениях. Раскрываются идеиразвивающего обучения, вопросы экологизации и гуманизации, системного и интегрированного подходов к реализации биологического образования, развития личностно-ориентированной направленности обучения, материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности.

  WILDCDPROTECTOR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общая методика обучения биологии, Пономарева И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д., 2008

Наука включает знания о предмете изучения, ее основная задача — полнее и глубже познать. Экспорт словарей на сайтысделанные на PHP. Домашняя работа учащихся Школьное естествознание и методика его преподавания во второй половине XIX в 26 2.

Новгород, Нижегородский инст-т развития образования, В пособии рассматриваются цели и содержание биологического образования, методы, средства и формы обучения биологии в общеобразовательной школе. А может и не интересно. Для студентов педагогических вузов.

Книга: И. Н. Пономарева , В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова. Общая методика обучения биологии

Цели и задачи биологического образования 4. Проблемы методики обучения биологии. К уроку Экзамены, тесты Студентам Книги Рефераты. В его состав вошли не только предметные знания и умения, но и творческая деятельность учащихся, ценностные отношения, культурологические и гуманистические мотивы, ориентиры на развитие ключевых компетенций, на мобильность знаний и самообразование.