УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Корпус 7 золотника отлит из чугуна. Для создания потока воздуха через охлаждающие секции применено ше-стилопастное вентиляторное колесо типа ЦАГИ серии УК-2М диаметром мм Привод его осуществляется от вала дополнительного отбора мощности дизеля через редуктор 1 переменного наполнения. В середине шестидесятых тепловозы уже были пущены в серию. Эта страница в последний раз была отредактирована 1 июля в Осевой вентилятор приводится во вращение от вала тягового генератора через конический редуктор, встроенный в литой корпус вентилятора, являющийся одновременно его проточной частью. Кузов тепловоза капотного типа состоит из главной рамы, помещений для аккумуляторной батареи, высоковольтной камеры и холодильника, приваренных к раме, а также кабины машиниста и съемных частей кузова машинного отделения. В центральной части промежуточной рамы имеется шкворневое устройство, куда входит шкворень главной рамы тепловоза.

Добавил: Vujinn
Размер: 23.16 Mb
Скачали: 55883
Формат: ZIP архив

Содержание

Паривоздухизнаиболее нагретых и расположенных вверху точек водяной системы и дизеля отводится с помощью паровоздушных трубок. Электрические схемы тепловоза ТЭМ7А.

Вдоль наклонной части крыши расположены жалюзи с установленными против них внутри кузова сетчатыми съемными фильтрами для очистки воздуха, поступающего в машинное помещение. Немного поговорим и посмотрим, о еще одном интересном тепловозе, на котором мне довелось по работать и который был у нас в депо.

При торможении краном вспомогательного тормоза 13 1 или 13 2сжатый воздух из ПМ через переключательный клапан 18 ЗПК и устройство блокировки тормозов 19, поступает в магистраль тормозных цилиндров МТЦ, откуда через переключательный клапан ЗПК проходит в управляющие камеры реле давления В открытом состоянии створки жалюзи занимают перпендикулярное положение к стенке шахты холодильника, а в закрытом — перекрывают друг друга, преграждая путь наружному воздуху к секциям охлаждения.

Верхние жалюзи открываются при открытии боковых жалюзи. Слабым местом ТЭМ7 является именно дополнительный карданный вал привода редуктора синхронного возбудителя и стартер-генератора — болтовые крепления карданного расслабляются от вибрации, и будучи не затянутыми, расшатываются, изнашиваются и отрываются по полной.

  OLLO СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тепловоз ТЭМ-7, 1989 года выпуска

Внутри нее установлено 30 охлаждающий секций основного и дополнительного контуров водяной системы. Фильтр грубой очистки топлива предназначен для очистки топлива от грубых механических примесей и воды и работает как отстойник. В боковых проемах каркаса размещены водяные коллекторы 3, к которым шпильками прикреплены секции охлаждения 1, тормозные резисторы 7, боковые жалюзи секций охлаждения 2 и тормозных резисторов 6, а устррйство элементы их привода.

Между клапаном 9 тепловоха корпусом 7 образуется зазор, куда поступает порция сжатого воздуха.

Тепловоз ТЭМ7А — DRIVE2

С года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Это устройство позволяет управлять тормозами обоих составов с головного локомотива в соединенном поезде. Водяным насосом, правым по ходу тепловоза, вода нагнетается в маслоохладитель дизеля, секции холодильника. Кроме того, электрическая передача обеспечивает ограничение максимального тока, обнаружение и прекращение боксования, работу тепловоза с отключенным одним тяговым двигателем, а также аварийное питание при неисправностях в цепях автоматического регулирования.

Охлаждающее устройство тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А проектов имеет более простую конструкцию — отсутствуют тормозные резисторы их тэ7ма, применяется один вентилятор охлаждения. Найти все посты, устнойство которые поблагодарили. Сила, действующая на мембрану, совместно с усилием пружины усртойство возвращают сильфон в первоначальное положение, а верхняя пружина опускает клапан 9.

Маневровый тепловоз ТЭМ7А

Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию! До чего же здоровые! Есть две компрессорные установки, дающие возможность работать с саморазгружающимися вагонами.

Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после года имеют номера начиная с С года выпускается основательно модернизированный вариант Умтройство, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров.

  БЕЛЯНЧИКОВ МЕХАНИЗАЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Первые представители новой линии приступили к работе в г.

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7

До недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. При увеличении наполнения рабочей полости гидромуфты скольжение ее уменьшается, а частота вращения вентиляторных колес, соответственно, возрастает.

Система осушки сжатого воздуха работает в повторно-кратковременном режиме.

Гидроредуктор 2 вентилятора размещен на тумбе 3, которая крепится к пла-тикам 4, приваренным к раме тепловоза. Чем выше температура охлаждающей воды, тем с большим давлением воздух поступает от преобразователя температуры и тем больше прогибается диафрагма 5 и перемещается золотник 1.

Производство оригинальной версии продолжалось вплоть до года, в м была выпущена модифицированная версия — ТЭМ7А, её производство продолжается и по сей день.

Каждое реле давления срабатывает на торможение и пропускает воздух в тормозные цилиндры обеих тележек из соответствующего питательного резервуара. Для подогрева масла перед пуском необходимо перед включением маслопрокачивающего насоса открыть вентиль, при этом часть подогретого в теплообменнике прокачиваемого масла сливается в картер дизеля. Нагретая вода обоих контуров дизеля поступает в верхние водяные коллекторы 1 рис.

Чтобы при заправке тепловоза водой снизу или перед снятием крышки с паровоздушным клапаном 3 бак сообщался с атмосферой, имеется вестовая труба с краном