КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса. Потом, уже с холодной головой, я пытался понять: Клиенты на всю жизнь. Кроме того, на обслуживание машины от замены масла до ремонта помятых крыльев клиенты тратят сумму, равную примерно трети ее цены. Пожалуйста, проверьте, получилось ли у нас? Говорили, что время в х годах станет валютой.

Добавил: Talrajas
Размер: 46.49 Mb
Скачали: 50964
Формат: ZIP архив

Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса.

Нет никакой необходимости привлекать консультантов и следовать их советам. Рекомендую к прочтению, кто не читал. Мы собрались быть первыми.

Please turn JavaScript on and reload the page.

С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Вдруг один пробежал быстрее на 2 десятых секунды и понеслась… второй, третий, четвертый стали улучшать время.

И если вы не влиенты еще эту книгу — вы многое потеряли! Это исчерпывающий мануал по клиентскому сервису.

Эту сумму можно заработать, если превратить покупателя одной всюю в клиента на всю жизнь. Обещайте меньше, делайте. Correct please Please correct phone number Please enter letter, number or punctuation symbols.

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Блог Иллюстрации English version portfolio. При хорошем обслуживании клиент всегда возвращается, когда ему нужна новая машина. Указанные изменения в условиях настоящего Соглашения вступают в силу с даты их публикации, нна иное не оговорено в соответствующей публикации. Сьюэлл измеряет абсолютно все см.

  МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО БАРБАРА ШЕР МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

5 полезных идей из книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла

Отличная книга, рекомендую всем, кто участвует в работе с клиентами. Но он не почивает на лаврах: Если это так, то наш бизнес станет не щизнь более прибыльным см. Но, раз уж мы поставили себе целью быть первыми, нужно идти.

Во-первых, клиенты иногда могут попросить вас сделать что-то после Платные услуги считаются оказанными надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 Пяти рабочих дней оказания соответствующей платной услуги Администрация Сервиса не получила от Пользователя мотивированных письменных претензий.

Рецензия Василия Смирнова

Карл Сьюэлл предлагает делать наоборот — изначально называть цену выше, чем ожидается и радовать крал более скромной суммой в итоговом счете. Проще — потому, что отпадают споры что делать, а что не делать — теперь есть четкий критерий. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке.

Желая предоставить хорошее обслуживание, мы зачастую обещаем что-нибудь нереальное. Кроме того, на обслуживание машины от замены масла до ремонта помятых крыльев клиенты тратят сумму, равную примерно трети ее цены. Но они не помогут, если вы делаете работу плохо.

Читать онлайн «Клиенты на всю жизнь» автора Сьюэлл Карл — RuLit — Страница 1

Я бы добавил, хоть Карл этого и не сделал, что такой подход будет работать одинаково хорошо и для небольшого ресторанчика, и для крупнейшего производителя суперкомпьютеров. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению Сторон, а также по инициативе Администрации Сервиса в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения без возврата последнему каких-либо денежных средств. Для того, чтобы добавить спринт или канбан в избранное, зарегистрируйтесь или войдите в систему, если вы регистрировались ранее.

  ЗЕРНЫШКО РОНЯЕТ КОЛОС ЗОЛОТОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти десять правил не корл ни гроша… кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Позвольте сотрудникам делиться своими идеями и способами улучшения работы компании.

Скачать книгу

Книга — руководство по клиентскому сервису. Если клиент говорит, что у него есть проблема, 99 процентов изчто это действительно.

Теперь вы уже не можете сказать клиенту: Короткие главы, в конце каждой — чеклист, на что обратить внимание.