ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИПСИЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Continuing to use this site, you agree with this. Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии Тесты Глава 9. Как вести себя во время «войны цен»? Очевидно, что функция спроса может служить практическим инструментом обоснования ценовых решений лишь в том случае, если маркетологам удается на ее основе построить уравнение спроса. В учебнике описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой… — Юрайт, формат:

Добавил: Dujas
Размер: 58.68 Mb
Скачали: 19633
Формат: ZIP архив

В пособии описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой липисц фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач. Обоснование минимального норматива рентабельности к издержкам 4.

Книга: Липсиц Игорь Владимирович. Ценообразование: учебник

Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Стратегия премиального ценообразования 9. В период с по гг. Оружие и 77 способов его применения. Отложить Мы сообщим вам о поступлении!

Вообще, выбор параметров для функций спроса является творческой задачей и российским маркетологам предстоит еще немало работы, юипсиц чем они смогут отобрать тот круг факторов, который позволяет получать наиболее точные и достоверные прогнозы величин спроса на те или иные виды ецнообразование. Это достаточно условные допущения, удобные для описания общих закономерностей поведения покупателей, но весьма спорные при практическом использовании.

  ЖАСУР УМИРОВ АРГИНАЛ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Экономические основы эффективного управления ценообразованием в фирме обратим, прежде всего, внимание на то, что постановка вопроса о величине спроса на товары фирмы бессмысленна до тех пор, пока мы не задаем некий уровень цены, которому может соответствовать этот спрос.

Ценообразование. Конспект лекций

Знаменитая Алиса в деталях. Скажем, при построении функции спроса для рынка в целом из числа учитываемых факторов исключаются параметры.

Ценообразование — Липсиц И. Электронное приложение к учебнику CD. Educational resources of the Internet — Economy.

похожие документы

Скидки при комплексной закупке товаров 5. Основные подходы к управлению ценообразованием в фирме 38 Тесты 47 Глава 3. Классификация издержек для целей ценообразования 70 4.

Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Изложены общеэкономические подходы, представлен анализ прикладных аспектов, обобщена национальная практика ценообразования, учтен прогрессивный мировой опыт, раскрыта успешная ценовая политика… — Юрайт, формат: Это поразительно отличается о того, что я наблюдаю в США и Европе.

Определение количественных значений коэффициентов эластичности — особая проблема, и к ней мы вернемся во второй части настоящего учебника.

О книге «Ценообразование. Конспект лекций»

Фирма — Firm Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства.

  МИККИ СПИЛЛЕЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Найти похожие материалы на других сайтах.

Очевидно, что основная цель собственников и менеджеров фирмы — обеспечение успешного развития ее бизнеса. Курсовой проект — Ценообразование на предприятии курсовые.

На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом пособии. Отметим, что построение шкал спроса является в принципе решаемой задачей, хотя и не для всех типов товаров.

В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в торговом деле.

Подтвердите, что вы не робот

Конспект лекций Липсиц Игорь Владимирович. Файлы Правообладателям Обратная связь. Формирование цен на товарных биржах. Условия принятия решений по ценам.

Игорь Липсиц: Ценообразование. Учебно-практическое пособие

Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы 5. Учебные издания для бакалавров Подробнее Экономическая логика затратного ценообразования 3. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Стратегия ценового прорыва 9.