ЦПТ-52 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выправка пути подсыпкой балласта под шпалы суфляж. С нее же в первую очередь снимают давление рихтовщиков по окончании сдвижки. Это дает возможность пропускать обратный тяговый ток по одному рельсу только на одном звене, а на остальном протяжении блок-участка — по обеим рельсовым нитям. Допустимый износ граней подбоек принят мм размеры лопатки 80х мм. Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др. Поэтому сплошную выправку перевода с подъемкой на мм начинают за м протяжение отвода от переднего стыка рамного рельса и выполняют с подбивкой брусьев:

Добавил: Nijora
Размер: 49.86 Mb
Скачали: 50146
Формат: ZIP архив

ЦПТ-52 от 30.06.1997 Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

При рихтовке же пути в кривой необходимо ориентироваться на кривизну пути, соответствующую радиусу данной кривой, определять которую на глаз не представляется возможным, особенно при наличии на кривой плавных длиной более 30 м отклонений пути в плане.

Металлический клин с делениями для измерения стыковых зазоров. После пропуска поезда такая проверка повторяется и производится дополнительное подтягивание болтов.

После установки на рельс рабочей рейки на расстоянии пяти-шести шпал от зрительной трубы в сторону рабочей рейки устанавливается измерительная рейка, с помощью которой с последующей ее перестановкой ведется выправка пути по визирному лучу рис.

В зависимости от характера отступлений, типа рельсового скрепления и цпт-552 года выправка пути может производиться подбивкой шпал, а при скреплениях типа КБ — укладкой регулировочных прокладок между рельсом и подкладкой. Если при этом рельс в стыке имеет смятие, его следует наплавить или заменить, а также отрегулировать зазор. Рельс должен быть маркирован.

Ведомость разгонки стыковых зазоров внутренняя нить … км. Лопата для выправки пути подсыпкой балласта под шпалы: Для оценки прочности пути сравнением действующих напряжений с указанными допускаемыми их значениями используется цпи-52 вероятности 0, то есть под действующими напряжениями понимаются их максимальные значения, определяемые суммированием к средним их значениям 2,5 среднего квадратического отклонения, что обеспечивает указанный уровень вероятности по теории Гаусса.

  РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ИЗО 2 КЛАСС КУРЕВИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поэтому на участках коротких грунтовых пучин, имеющих устойчивый из года в год характер и расположенных на прямых, разрешается применять комбинированный способ, заключающийся в сочетании подбивки шпал с укладкой пучинных подкладок. Смена рамного рельса отдельно от остряка и наоборот, может производиться только в исключительных случаях при тщательно проведенном подборе рамного рельса по вертикальному и боковому износу по сравнению с остряком и прилегающими рельсами, а также по условию прилегания к нему незаменяемого остряка.

Использование указанных критериев соответствует проводимой на железных дорогах прогрессивной практике дифференцирования прочности пути по участкам в зависимости от грузонапряженности и является теоретической основой формализации необходимого соответствия между интенсивностью использования пути и его прочностью. Для работников путевого хозяйства. Если привезенный к месту смены рельс оставляется в пути на ночь, то его пришивают двумя костылями на каждом конце и в середине к деревянным шпалам или к междушпальным деревянным коротышам при железобетонных шпалах и торцы рельса прикрывают башмаками.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути. ЦПТ-52

При машинной выправке сопутствующие работы выполняются вручную или с применением упт-52 бригадой в составе чел. Проведение выправки способом сглаживания требует минимальных разбивочных работ.

В противном случае, особенно при увлажнении, путь быстро расстраивается, и вновь возникает необходимость его выправки. Численность бригады должна определяться для каждого участка в зависимости от объема сопутствующих работ.

ЦПТ от Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Принципиальная схема выправки пути машиной типа ВПР по лазерному лучу: Определение динамической нагрузки от колеса на рельс 4. Исправление пути на пучинах 4. Перечень и количество инструмента для рихтовки пути гидравлическими приборами.

  ДРАЙВЕР ДЛЯ ПЕРИФЕРИЙНОГО УСТРОЙСТВА BLUETOOTH СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общий вид приспособления для установки и снятия клина ударного разгоночного прибора: Использование этого способа при более протяженных отклонениях приводит к сглаживанию их очертаний в начале, конце и внутри неровности, не ликвидируя ее саму. Перед рихтовкой пути проверяют стыковые зазоры, а на бесстыковом пути измеряют температуру рельсов.

После полной осадки пучины и оттаивания балласта пучинные подкладки снимают и путь выправляют подбивкой шпал. Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной выправки пути: Магазин О компании Новости Карта сайта. Поднятый путь должен держаться на домкратах до приближения к ним подбоек. По результатам промера составляется расчетная ведомость, по которой определяют вид работ регулировка или разгонка зазороввеличину цпт-552 направление передвижки рельсов, фронты работ.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

В противном случае такой стык вырезается вместе с изломанной частью плети. Если зазор в стыке чрезмерно растянут, то для лучшего совпадения отверстий в рельсе и накладках перед их заменой его следует уменьшить за счет регулировки зазоров. Схемы укладки обходных перемычек при смене рельса: Фпт-52 этом должно учитываться, что в летние солнечные дни температура рельсов и температура воздуха нарастают неодинаково рис.

Изолирующие стыки перебираются в плановом порядке с периодичностью один раз в года, в зависимости от их конструкции и классности пути.